Что такое хорошо и что такое плохо? или Температура кипения гарантийных обязательств.

05.03.11 г.  Выдался на редкость солнечный денек. Планета отдыхает после холодов. В воздухе витает предвкушение праздника. Весна товарищи!!!

   Защебетали соловьи, стайка гусей на обочине, выстроилась в ряд, как бы приветствуя дружным гавканьем Локсмайстров заносящих на руках тяжеленную не по размерам дверь ЛМ 110.
«Ну, вот и слава Богу»
– Вздохнули спокойно клиенты, когда им наконец то все установили.  Домик частный, основные строительные работы уже выполнены, слово теперь за отделкой.
   Вот он, как раз тот самый этап когда, начинаешь задумываться, чем и как закрывать проемы. А особенно сейчас, когда на рынке такое изобилие продукции, и каждая ее единица так и норовит украсить ваш интерьер.
  В этом плане клиентам крупно повезло. Рекомендованная дверь специалистами магазина ЛоксМайстер соответствовала последним требованиям относительно обеспечения безопасности жилья. Казалось бы ничто не предвещало бури, но подвох сумел таки закрасться, причем с самой неожиданной для всех стороны. Проблема заключалась в элементарной не внимательности заказчиков, при обсуждении условий дальнейшей эксплуатации установленного изделия. 

 

   Как уже упоминалось дверь ЛМ110, соответствовала самым жестким требованиям, однако даже для самого надежного изделия есть необходимые правила и условия эксплуатации. Не соблюдение этих правил, может привести к печальным последствиям, причем в самом что ни на есть глобальном масштабе. Почему в глобальном? Да потому что,
  • грусно будет пользователям вещи, потому что пользоваться вещью как ранее уже не получится;
  • грусно будет сервисным специалистам, потому что они вынуждены будут снять с гарантии изделие и выставить счет за ремонт;
  • грустно будет и самому изделию, поскольку все перекосы и огрехи, происходят не от хорошей жизни.
 То ли нынешняя экология сказывается на памяти у людей, то ли сами заказчики после всех выполненных работ, убедившись что все работает, (а особенно когда имеет место скидка) пребывают в легкой стадии блаженного идиотизма.  То ли просто весна наступила товарищи!!! Авитаминоз и различные обострения происходят как правило именно весной, хотя цыплят почему то осенью считают…
* * *
  Так в десятых числах теперь уже апреля  2012 года, мир доживает последние деньки, чудом дотянули до Великой Пасхи Христовой. В магазине раздется телефонный звонок.
«магазин Локсмайстер! Добрый день! Чем могу помочь?» – приветствует абонента продавец.
В ответ на что, из телефонной трубки, как из разбитых песочных часов, на стол перед монитором словно песок высыпась кучка отборного негатива.
 «Дверь перекосило, замок клинит, все гремит, шумит, зимой образуется конденсат и леденеет на внутренней части двери» – жалуется клиент.
 «Хорошо, приедем на место, разберемся, если по нашей вине устраним бесплатно, если по вашей, тогда оплатите ремонт, но в любм случае все исправим» – успокаивает клиента продавец.
  И вот мы на следующий день в гостях у клиента. Дальнейшую информацию можно воспринимать как вредные советы Г. Остера, поскольку при осмотре двери и исследовании условий в которых она работала, возникло устойчивое впечатление, что советов именно этого автора они начитались, после того как поставили подпись в гарантийном талоне.
  Многим знакомы эти вредные советы, вот например:
Если бабушка устала и присела отдохнуть,
громыхни над ней по громче парой крышек от кастрюль.
Задремавшую старушку нужно во время взбодрить
и тогда в ней пробудится много новых свежих сил.
(Г. Остер (по памяти))
Легко понять, что в случае буквального его применения, кардиология пополнится новой боевой единицей, посему даже у детей, хватает ума не понимать все буквально или хотя бы не применять написанное на практике.
 
* * *
  Вобщем не произнесенное слово гремит громче колокола.
То, что было увидено и устанвлено в ходе разбора ситуации, просто невозможно описать словами. По ходу язык человеческий не всегда есть подходящее для этого средство, особенно касательно моментов, где 2*2 не всегда 4.
  Вобщем все правила пользования выполнялись с точностью, до наоборот. Я конечно не мастер стихотворного жанра, но Г. Остер со своими вредными советами вспомнился сразу.   Может людям стоит теперь выдавать гарантийные книжки со стихами в стиле Остера, чтоб если делали наоборот, и от этого была реальная польза. Ну например пропишем в гарантийной книжке следующие правила:
  Если вдруг у вас когда то, вдруг поскрипывает дверка, вы ее не мажьте маслом как советуют друзья.
  Полотно приподнимите и в открывшиеся петли вы песочка сыпаните, подойдет любая пыль
  Больше дверь визжать не будет, легкий хруст придаст песочек, будет звук как у пластинки,
в золотые времена.
  И пришедшие к вам гости, вдруг заценят вкус хозяев, золотые ваши руки вдруг потребуют пожать.
  Меломаном назовут вас, что как в юности бывалой, не смотря на дифициты,  уважаете винилл.
   Если дверь установили и живете в частном доме, козырек над ней не ставьте, это роскошь для двери.
   Лучше подождать осадков, выпадают пусть по больше, и пускай себе стекают, прям по двери внутрь жилья.
   А когда мороз ударит, вдруг позамерзают капли, в разноцветные узоры превратится влага вся.
   Для жены сюрпризом будет, на двери узор красивый, словно посетил жилище всем известный дед мороз.
   И она спасибо скажет, за устроенный ей праздник и подарок новогодний  вам тот час же принесет.
      Если в вашей чудо двери начал барахлить замочек,  в магазин где покупали не звоните никогда.
   Ведь изделие такое, по гарантии починят, ну и лавры за починку, Им достанутся тогда.
   Вы лентяев накажите, взявши в руки молоточек, размахнитесь по сильнее, стукните по ригелям.
   После таковой починки, барахлить замок не станет, ведь все лишние детали разлетятся по углам.
   Шоколадную медальку, заслужили вы по праву,  лавры мастера лихого, присуждаютя лишь вам.
Это была только часть обнаруженных проблем, а реально их было гораздо больше. Настоящий клондайк эмоций! Мечта поэта!
 Козырек для двери они конечно же сделали, но как? Отступы листа ондулина от стен по 2-3 см с каждой стороны от стены, человека от дождя спасут, но для двери это означает, что кровли нет вовсе. Упомянутых зазоров вполне достаточно, чтобы вода ручьем текла на дверь и просачивалась внутрь жилья. Дверь конечно герметичная, что касается ветра не свистит не сквозит. Но друзья, ваш дом это же не подводная лодка?
  Пытливые умы рассудили иначе. Раз так, то мы сделаем ее подводной, чтоб как трюм задраивалась и наклеили дополнительно уплотнитель 3-4 мм, без последующей разработки ответной части. Конечно же дверь после этого действа нормально не закрывалась, но разве это проблема для настоящих скаутов? Они нажали на нее по крепче, таки захлопнули, уплотнитель пружинит – дай боже, но вот открыть ее теперь оказалось настоящей проблемой. Ниче, сняли ручки по обеим сторонам, добрались до замка, (ибо чья то светлая голова вынесла вердикт, что проблема именно в нем), и начали долбить его ударной отверткой (отвертка + молоток). После долбежки, к всеобщему удивлению замок стал работать гораздо хуже. Защелка вообще перестала реагировать на поворот ручек, что попытались исправить грубым силовым воздействием, а имено давлением сверху на последние. В результате чего стальной квадратный шток на котором сидели обе ручки, превратился в некое подобие пропеллера.
   «Нет что то мы делаем не так» – дошло до людей и они наконец решили обратиться за помощью к нам.
 
Разумеется ситуация была абсолютно не гарантийной, но в канун Великой Пасхи мы решили людей не огорчать и подарили им новый замок  с бесплатной установкой. Дверь с гарантии пришлось конечно же снять.  А ведь все могло быть гораздо приятнее, обратись клиенты к нам своевременно. И работы были бы выполнены, и гарантия осталась бы. Почему все так? Наверное, это все же некая наша национальная особенность, такая себе пытливость ума в придаток к шаловливым ручкам.
 
     Надеюсь что эта поучительная история, для многих послужит хорошим уроком. Чтобы в случае каких либо затруднений, возникающих с нашей продукцией,  не стеснялись к нам обращаться за помощью. Для того собственно мы и предоставляем гарантию, что готовы нести ответственность за то что продаем и устанавливаем. Подарков не обещаю, но реальную помощь окажем всегда.

Контакти Режим роботи магазину
вул. Інтернаціональна, 104-А Пн. – Пт. 09.00 – 19.00
тел.: 06569/ 24 235 Сб.
10.00 – 16.00
E-mail: info66@locksmaster.ua Нд. вихідний
WEB: www.locksmaster.ua

Залишити відповідь